четверг, 14 июля 2011 г.

Александр Рамус: "У меня уже есть, что сказать людям с помощью музыки..."


Его называют "самым отвязным гитаристом в стране", "быстро прогрессирующим музыкантом"; его игра не оставляет равнодушными ни любителей баллад, ни любителей рока.
Он яркий и экспрессивный, запоминающийся зрителям своей энергетикой и неповторимыми сольными партиями.
Но он просто музыкант, который ведет диалог со зрителем при помощи своей музыки, ведь ему уже есть что сказать.
Его талант и любовь к своему делу восхищают, а скромность и философский склад ума подкупают с первых минут общения.
Поэтому именно он, Александр Рамус, стал первым героем моего блога.


     - Привет, Саша. Как настроение? 

     - Здравствуй, Динара! Спасибо, замечательно!

     - Первый вопрос простой – почему гитара? Ты, кажется с 9 лет начал играть на гитаре. Почему тогда, детским умом выбор пал именно на этот инструмент?

     - На самом деле с раннего детства я был безумно влюблён в барабаны. Мне тогда было 5 или 6 лет. Мой отец приносил мне с работы старые пластики от барабанов и палочки, которыми их барабанщик уже не собирался больше пользоваться. Я раскладывал их дома на кровати, складывал кипу старых газет на стул, которая, как мне казалось тогда, имитировала звук «hi-hat» и целыми часами колотил по всей этой “импровизированной” барабанной установке. Клочья газет разлетались по всей комнате, пластики рвались, но вскоре отец приносил мне новые. Я играл и пел все песни, которые я уже знал тогда, изображая разнообразными вздохами и выдохами недостающие в моей “установке” барабанные тарелки.

  "Сейчас я до сих пор не упускаю ни 
малейшей возможности 
посидеть за барабанной установкой 
и поиграть на ней"
  
     Когда мне исполнилось 8 лет, родители отдали меня в класс ударных инструментов при небольшой, частной музыкальной школе в Петрозаводске. Это было не сложно потому что моего отца хорошо знают все музыканты города. Я стал уже профессионально заниматься с педагогом постановкой и ритмом, и был довольно успешным учеником. При школе были уроки сольфеджио, куда меня тут же пристроили и я начал изучать нотную грамоту. Так продолжалось два года, и должно было продолжаться и дальше, но вскоре мой преподаватель решил переехать жить в Москву. Так моя карьера барабанщика остановилась. Сейчас я до сих пор не упускаю ни малейшей возможности посидеть за барабанной установкой и поиграть на ней. Всё это время мне не давала покоя электрогитара отца, которая часто стояла у нас дома. Её вид притягивал меня не меньше чем вид барабанной установки, и всегда казался мне очень привлекательным и определённо создавал некое магнетическое поле в моей юношеской душе.
     Однажды, на празднование Нового Года, мои родители пригласили своих друзей к нам домой. Один папин друг пришёл с акустической гитарой, и после праздника гитара оставалась некоторое время у нас. 

"Когда отец увидел меня с гитарой в руках, 
он сразу же смекнул - что к чему"   

     Позже, оставшись один в комнате, я взял её в руки, и сразу же подобрал на слух мелодию из песни группы “The Beatles” “And I Love Her”, держа при этом гитару «вверх ногами». Все эти песни я уже хорошо знал, поскольку родился в семье музыкантов. В семье отца четыре родных брата, два из которых гитаристы и два бас-гитариста. Дедушка играл на баяне, бабушка очень хорошо пела. Родители мамы также отличались большой любовью к музыке. Поэтому виниловые пластинки “The BeatlesStevie Wonder, Lionel Richie,Blood, Sweat And Tears”, “Chicago”, Michael Jackson ,“Boney M”, “ABBA” и др. всегда без остановки проигрывались в нашем доме. Помню как уже тогда, стали появляться и польские виниловые пластинки с джазом.

     Когда отец увидел меня с гитарой в руках, он сразу же смекнул - что к чему. И через некоторое время, он купил мне гитару. А поскольку я изначально взял гитару грифом в другую сторону (я с рождения левша), то мы для удобства решили оставить всё как есть. И только переставить струны наоборот, чтобы 6-я струна была вверху, а 1-я внизу, как полагается и я мог играть на гитаре также как все, только держа её грифом в правую сторону. Ну, а дальше всё пошло-поехало. В то время я занимался в целой куче различных спортивных секций: футбол, хоккей, пинг-понг, карате-до, у-шу, го... - всё это постепенно растаяло, ушло в прошлое, на ряду с моим увлечением гитарой.

     - Ты тогда уже понимал, что это на всю жизнь? 

     - Тогда от этого всего я получал огромное удовольствие, но ещё не осознавал до конца, будет ли это впоследствии делом моей жизни. Понимание пришло чуть позже, когда я учился в школе уже в старших классах.
     В 13 лет родители отдали меня к педагогу по гитаре, и я уже осознанно ходил заниматься к нему и понимал, что это очень важно для меня теперь, что мне это очень нужно. Я всегда с большим удовольствием ездил на автобусе в дальний от нас район города, на занятия гитарой.

     - Ты часто ходишь на концерты других музыкантов?

   -Я с большим удовольствием посещаю различные концерты, независимо от того пригласили ли меня мои друзья к себе на концерт, либо я иду слушать кого-то впервые. Мне интересно всё.

     - И все же, кто они, эти музыканты? Попса, рок, джаз… Тебе интересно все, но есть такие имена, на кого ты не пойдешь?

     - Одинаково пойду на всех, скорее. Имён, на чей концерт я бы не пошёл - нет. Другое дело, что все концерты не посетишь в жизни, просто не успеешь везде.

"Я всегда радуюсь музыке и людям, 
которые её исполняют"

     - Ходишь, потому что надо, чтобы знать, что в мире музыки происходит, чтобы знать как работают коллеги, или потому что самому хочется послушать что-то хорошее?

     - Мне всегда очень интересно послушать как своих коллег, так и просто знать, что происходит нового в мире музыки. Конечно, если концерт был удачный и очень мне понравился, то он надолго останется в моей памяти и принесёт мне много радости, новых впечатлений, вдохновения на мои собственные музыкальные мысли, да и просто ярких жизненных эмоций. Концерты, которые я посещаю, очень подвигают меня на новые музыкальные идеи.
      Я так, видимо, устроен по жизни, что бывая на концертах, я всегда радуюсь музыке и людям, которые её исполняют. Мне нравится все и всё, и даже если иногда я вижу что музыкант, не совсем интересно или «правдиво» преподносит слушателям свою музыку, в моём сердце всё равно остаётся радость. Радость за то, что этот человек занимается музыкой, пытается, во что бы то ни стало донести до людей свои мысли и в его сердце живёт неподдельная любовь к этому прекрасному искусству.

     - От твоей музыки приходят в восторг многие люди. Это не секрет. А от чего ты можешь получить эстетическое или творческое  (тут называть можно по-разному) удовольствие? Книги, театр, музыка… или просто тишина где-нибудь в лесу?

     - Уф-ф... На это влияют очень многие факторы. В первую очередь это природа. Я люблю леса, реки, озёра, животных, птиц. Очень люблю свою родную Карелию, где всего этого в большом достатке. Каждое лето я обязательно провожу минимум месяц в её лесах, в моём любимом и родном Петрозаводске. В театре я бываю часто по той причине, что многие мои друзья работают в них и иногда бывает, что разные спектакли я могу посмотреть по 10-15 раз. Так было и в Петрозаводске и в Петербурге и в Москве сейчас.
Книг в детстве я читал мало, признаюсь честно. В свободное время от занятий на гитаре, мне очень хотелось успеть побегать во дворе с друзьями, похулиганить немного, поучаствовать в каких-нибудь переделках. Зато теперь я не спеша навёрстываю упущенное - стал много читать и очень рад тому, что это происходит именно сейчас, в том возрасте, когда книги читаешь с пониманием того, что автор хотел донести для своего читателя. В детстве, я вряд ли смог понять что читателям на самом деле хотел сказать тот или иной автор. Люблю читать философскую литературу.
     Я считаю, что каждый музыкант должен хоть немного, но быть философом внутри. Только тогда он сможет хоть как-то донести до людей свою идею, свои мысли, открыть себя. Иногда открываю книги по музыкальной литературе. Очень люблю русскую классику. Иногда смотрю хорошее кино, которое также может сильно вдохновить меня. Например, не так давно за два дня просмотрел дома подряд 7 фильмов Ким Ки Дука. Эти фильмы оставили большой след в моей душе. Мне нравится большая часть фильмов режиссёров Японии и Южной Кореи. Люблю старое Советское кино. Люблю Андрея Тарковского, которого также недавно пересмотрел почти всего.
     Ну и конечно музыка. Её я слушаю очень много. У меня большая коллекция дисков и старых кассет дома, а теперь, когда всё есть в интернете, возможностей для поиска необходимого стало ещё больше.

  "Могу точно сказать - Да. Я люблю!"

     - Саша, твои импровизации каждый раз разные, это твое состояние души на данный момент? Или ты заранее придумываешь, что вот сегодня сыграешь так и вот так.

    - Это очень хороший вопрос. Играть на гитаре меня всегда учила и продолжает учить жизнь. Просто когда-то я научился ставить пальцы на определённые лады и другой рукой ударять по струне. В этом, конечно, заслуга моих педагогов. Спасибо огромное им! Чем дольше я живу, и чем больше в моей жизни происходит множества радостных или печальных событий, тем больше я могу сыграть на гитаре. Вернее  будет правильнее сказать «выразить». Всё что я делаю, когда играю музыку, это занимаюсь пересказыванием того, что я когда-то уже видел и пережил, а пальцы нажимают и дёргают те нотки, которые в данный момент соответствуют этим воспоминаниям. Поэтому то, что это состояние души на данный момент, будет правильней назвать, наверное.

     - Расскажи, что с тобой происходит, когда ты импровизируешь?

     - Я просто сильно радуюсь чему-то, либо сильно переживаю за что-то внутри себя.

     - Что ты любишь?
     - На этот вопрос очень сложно ответить коротко (улыбается). Я могу точно сказать - «Да. Я люблю.»

     - Зрители тебя обычно видят спокойным, мало улыбающимся и замкнутым в себе и музыке. Но, тем не менее, ты позволяешь вырваться своим эмоциям во время выступления. А какой ты в жизни? Спокойный?

- Да (улыбается). В жизни я очень спокойный человек. По знаку Зодиака я Рак. Многие знают, что большинство раков весьма спокойные люди в жизни. Я не очень охотно разделяю людей по знакам Зодиака, но, всё же, считаю себя весьма спокойным человеком. Выступления бывают разными. Где-то присуще спокойствие, а где-то необходимо отдать всю энергию в зал. Всё зависит от характера музыки. Чаще, конечно, на сцене отдаёшься весь, насколько это возможно.

- Есть гитаристы, на которых ты ровняешься?

- В каждый период жизни мне интересны разные музыканты. На сегодняшний день, к примеру, я изучил всего Майкла Хэджеса (Michael Hedges). Замечательный был человек и гитарист. Я отыскал все его студийные записи и концерты. К великому сожалению многих поклонников его таланта в мире, особенно в Соединённых Штатах Америки, он очень рано ушёл из жизни. Он погиб в автокатастрофе в возрасте 44 лет, когда он со своими друзьями возвращался со своего сольного концерта домой из Сан-Франциско на его машине. Это было в 1997 году. Он был как раз из числа тех музыкантов, которые хотели выразить свою мысль, а не просто показать свою техничную игру на гитаре, хотя и в гитарной технике он был новатором, на самом деле. Он играл и пел, про красоту на земле, про проблемы связанные с тем временем. В своей музыке он показывал, насколько сильно он переживает за всё происходящее вокруг.

"Чувствую, что опыт потихоньку приходит"

     - Что тебя вдохновляет? Или кто?

     - Вдохновлять может многое. Ведь в музыке можно выразить всё, что мы видим и что нас окружает.

- Саша, не могу не спросить про планы на будущее… Это всех будет интересовать, кто следит за твоим творчеством. Есть в планах сольные проекты? Когда?

- Да. Планы есть, конечно.
Самый первый и главный план моей жизни, это просто жить, созерцать и любить. Для меня достаточно просто жить, жить, без особых рвений куда-нибудь на высоту. Я чувствую, что опыт потихоньку приходит. Если ты продолжаешь с любовью и интересом заниматься своим делом, то опыт постепенно придёт. У меня уже есть, что сказать людям с помощью музыки. Я не спешу. Не думаю, что людям будут интересны сотни моих музыкальных наигрышей, которые ни о чём им не расскажут. Мне они и самому будут не нужны и неинтересны. Когда придёт время, я запишу все свои основные и главные мысли. И пусть это будет не сто, а три-четыре записи, но такие, которые смогут людям чем-то помочь. Например, разобраться с какими-то сложностями в их жизни, в их душе, или просто найти понимание в чём-либо, в чём они его не нашли. Если так случится, то оставив эти самые несколько записей здесь, на Земле, я со спокойным сердцем и душой смогу пойти и дальше, в следующие Миры. Таковы мои планы и таково, скорее, моё предназначение. (улыбается)

     - Что ценишь в людях? Какие качества?

   - В людях, прежде всего, ценю способность к пониманию этой жизни. Мне очень интересны все люди, но если человек точно знает, зачем он здесь, для чего, что он должен сделать, что ему нужно в этой жизни, а что нет, то такой человек вызывает у меня всегда более глубокий интерес.  Но, ещё раз повторюсь, мне интересны все люди. Маленькая толика моей любви и уважения, так или иначе, распространяется на всех людей на этой планете, на бедных и богатых, щедрых и жадных, на добрых и злых.

     - А в женщинах?

     - Я не хочу как-то особо разделять мужчин и женщин. Мы все люди на этой Земле. И мужчина, и женщина должны понимать смысл их присутствия в этой жизни. 

     - Ты мечтательный человек? Поделишься мечтами?

    - Да. Поделюсь с удовольствием! Наверное, как и многие люди не Земле, я люблю оставаться один-на-один со своими мечтами. Мои мечты в основном касаются не только меня лично, но и всех остальных. Я мечтаю о том, чтобы мои родители, сестра, родные и близкие мне люди были здоровы и по-настоящему счастливы, радовались тому, что у них такая прекрасная возможность – жить! Иногда, мне хочется, чтобы всё на нашей планете было радостным и цветущим и чтобы все вокруг были счастливы. Так часто бывает. Ни о чём другом я обычно не мечтаю.
     - Саша, во что ты веришь?

     - Я верю в Бога. С помощью Бога я люблю всех и всё в этой жизни. Любовь для меня – это и есть Бог!

"Я не люблю копить в доме лишнюю энергетику"

     - Твое любимое место в доме? Что ты делаешь между гастролями?

     - Сейчас я живу в небольшой квартире в Москве. В ней везде мой любимый уголок. С друзьями мы чаще общаемся на кухне, как это завелось с издавна. “Я люблю кухни, за то, что они хранят тайны”, помнишь, пел Виктор Цой когда-то? Вообще, любое место, в котором я живу всегда очень важно для меня.
      Ох, уж, эти Раки! (смеётся) Они всегда любят найти свою консервную банку на дне реки и сидеть в ней, высунув свои клешни наружу! (смеётся).
      Для меня очень важен дом, в котором я живу, будь он мой собственный, или тот, который я арендую. Самостоятельно я живу уже давно, с 16 лет. Я жил самостоятельно и в родном Петрозаводске, и, позже, 4 года в Санкт-Петербурге, где я поменял около 8 районов города, а теперь уже вот 10 лет как живу в Москве. Я всегда знаю, где у меня лежит каждый, пусть даже не значительный и маленький предмет дома. Вещи, которыми я не пользуюсь, всегда прямиком идут в мусорный бак. Я не люблю копить в доме лишнюю энергетику. А не нужные в доме вещи первые её накопители. Я люблю порядок в доме. Так воспитали меня родители. Отдыхаю от гастролей я по-разному. Могу просто быть один дома, могу с друзьями пойти на концерт. Могу гулять в парке, благо он у меня в пяти минутах ходьбы от дома сейчас. В общем, всё как у всех людей, наверное. 

     - Одно время ты много фотографировал, планируешь продолжать?
 
     - Да. Фотография пришла в мою жизнь не случайно. Как и у многих из нас, в детстве у меня был фотоаппарат. Я пытался фотографировать на него. И даже когда он вышел из строя, мы продолжали фотографировать с моим соседом по дому, у которого фотоаппараты были всегда исправны. Проявляли плёнки, печатали фотографии. Потом я совсем забыл про фото. Моего соседа теперь уже нет в живых. В 2006 году ко мне вернулась мысль о фотографии. Я чётко представлял себе, что я никогда не буду претендовать на высокий уровень этого искусства, но мне вновь стало это интересно. Я купил плёночный фотоаппарат. Сначала это был “Зенит”, потом «Nikon F90x» с хорошим японским объективом, а после, когда мой интерес пошёл дальше, я приобрёл и среднеформатную фотокамеру, фотографировал на среднеформатную плёнку 120мм. После я увлёкся и «ломографией» немного. Фотографировал на фотоаппараты Holga. Сил и времени у меня не хватило на долго. Очень внезапно настала эра цифровой фотографии, и работа с плёнкой стала сильно бить по карману. Мне было сложно перейти на «цифру» поскольку вся моя тяга к фотографии и заключалась к интересу «плёночного рисунка».


     Ко мне пришли два «зайца» и спросили: «за кем из нас погонишься?» (смеётся). Важно было не оставлять своё музыкальное оборудование без присмотра, и тратить деньги на «фотозайца» стало гораздо сложнее (смеётся). Так я приостановил свою фотодеятельность. В скором времени я планирую покупку хорошей фотокамеры, но теперь это будет уже цифровая камера, и фотографировать на неё я буду просто свои любительские снимки на память. Важно понимать, что если твой талант в чём-то недостаточно глубок, то не стоит терять на это время.  Сейчас у нас каждый второй на улице с крутым и современным фотоаппаратом ходит. У всех крутые Nikon или Canon.У нас все теперь фотографы! Щёлк, щёлк, щёлк! - и все как профессионалы бегают! Раньше мы смеялись над гостями из Японии и Китая, а теперь сами бегаем все увешанные фотоаппаратими! (смеётся)

     - Вот ты говоришь: «если твой талант в чём-то недостаточно глубок, то не стоит терять на это время». Тут мне очень хочется с тобой поспорить, потому что фотографии твои, те которые я видела, очень хороши. Но есть у меня подозрения, что тут тебя не переубедить J Ты очень требовательный к себе?

     - Многие говорили мне и до сих пор говорят, что мои фотографии интересные. Некоторые из них я выкладывал на фотосайтах в то время. Они там и весят до сих пор где-то, если никто не удалил их. Было много приятных отзывов о них от разных людей. Это так. Но это мало о чём мне говорило. Просто в ту пору, когда я увлекался фотографией, я пересмотрел огромное количество работ известных во всём Мире фотографов. Я имел большое представление о том, что такое настоящее фотоискусство и уже глубоко чувствовал, что такое настоящий талант фотохудожника. Я просто дал себе чёткую оценку в моих способностях в этом на то время и всё.  
  
 "Многие мои друзья, до сих пор помнят 
мои угощения, которые я готовил им"
 
     - Говорят, талантливый человек, талантлив во всем. Чем ты еще талантлив? Готовишь вкусно? Или может, стихи пишешь?

     - Готовлю? Почему, нет? Прожив столько времени один, в разных городах, я постепенно научился готовить. В хорошие времена можно было готовить что-то более изысканное. Когда в кармане было пусто, приходилось выкручиваться из минимального. В еде всё как в музыке: напеваешь мелодию, к ней подкладываешь гармонию, добавляешь основной ритм, заиграл первый инструмент, второй, и дальше обязательна лёгкая импровизация (улыбается). Однажды, совсем в молодости, я долгое время общался и с одним из своих друзей, который научил меня правильному приготовлению пищи и правильной культуре еды. Сейчас он профессиональный повар, кстати. В результате многие мои друзья, они не дадут мне соврать, до сих пор помнят мои угощения, которые я готовил им. Например итальянская паста, или «макароны по рамусовски», как они сами прозвали это блюдо, они помнят до сих пор! (смеётся). Я хорошо готовлю некоторые из блюд, но не многие, конечно. В основном готовлю для гостей. 
     Сам я очень не прихотлив в еде. У меня особое отношение к ней. Мне достаточно выпить стакан кефира и съесть банан. Я обычно варю себе очень простые каши, тушу овощи. Маленькая тарелка отварного риса с некоторыми ингридиентами и приправами доставляет мне гораздо больше удовольствия, нежели какое-либо сложное мясное блюдо с соусом и гарниром. Когда у меня гости – я готовлю что-либо, если я один, то ем очень простую и чистую пищу, либо вообще не ем ничего. Часто бывает и так.

     - Твое последнее потрясение?

     - Последнее потрясение?
     Мне нисколечко не стыдно назвать себя творческим человеком. Я совсем не стесняюсь этого. Я просто знаю об этом уже давно и глубоко чувствую это. А кто такой творческий человек? Это люди, которые всерьёз и глубоко воспринимают всё происходящее вокруг себя. Они могут испытывать потрясения ежеминутно, ежесекундно даже. Их потрясения могут происходить из каждой пустяковой мелочи, из каждого увиденного ими момента в жизни. Для меня потрясения случаются также часто. Перечислять их мне не очень хотелось бы. В современном мире предостаточно вещей, которые часто шокируют меня и заставляют сердце сжиматься внутри. Очень хотелось бы, чтобы их было как можно меньше. 

     - Саша, но ведь потрясения бывают и положительные! Неужели не испытывал?

     - Да. Конечно. Для меня положительные эмоции это моя профессия, моя работа. Так уж случилось в этой жизни. Я очень рад этому.

   - Можешь сейчас под настроение (в этот момент) что-нибудь из поэзии вспомнить? Несколько строк…

     - Так... сейчас. Ну вот, например: 

«Житейское море играет волнами
  В нём радость и горе всегда перед нами
  Никто не ручится, никто не узнает
  Что может случиться, что завтра с ним станет.
  Богатый сегодня пирует роскошно,
  А воли Госпоней узнать не возможно.
  Быть может, случится - сдружишься с сумою
  Пойдёшь ты скитаться с горючей слезою.
  Житейское море - волна за волною,
  Сменяются быстро одна за другою
  Пловцы направляют корабль по волнам
  А ты, мой сладчайший, возведи очи к небесам»

     - Хорошее стихотворение. Чье оно?
Сам стихи пишешь? 

   - Это духовный стих. Однажды я встретил несколько таких стихов. Они очень заинтересовали меня. В них заложено столько жизненного смысла, правды, философии, часто говорится о человеческой душе. Позже я стал больше интересоваться ими. Этот стих я запомнил с музыкального диска одного детского фольколорно-этнографического ансамбля из Республики Тыва. Они называются «Октай». Очень славные ребята. Долго слушал их запись. 
     Стихи я очень люблю. Во многих стихах есть то, что меня глубоко трогает внутри. Своих пока не сочиняю. Пробовал. Наверно ещё не пришло время, когда я смог бы выражать свои мысли в стихах. Даст Бог – доживу и до этого! Надо больше читать, больше анализировать.

      -Какие цвета любишь?

     - Всё зависит от настроения. Цвета люблю разные. Когда на душе холодно, скажем, люблю тёплые цвета, так же и наоборот, если на душе тепло, притягивают больше холодные цвета. Не знаю. У меня нет любимых цветов скорее. Все нравятся по-своему.



"Когда-нибудь, мне будет необходима 
семья, дети, дом"

  -Ты романтик? В чем проявляется твоя романтичность?


     - Да. Я, скорее романтик в душе. В свои молодые годы я совершал большое количество романтических поступков. Мог, однажды, лежать ночью под окном своей любимой девушки, на холодном камне, и быть абсолютно уверенным в том, что моя любовь к ней согреет этот камень, и я, спокойно смогу пережить эту ночь, лежа на нём. (улыбается). Бывало, что когда проливной дождь заставал всех врасплох, люди прятались под крышу, я же наоборот, шёл пешком подальше от всех, и сидя у озера на деревянном пирсе, сидел под проливным дождём, думая о том, как же всё-таки оно всё происходит в этой жизни и как на самом деле всё прекрасно. Или когда, расставшись с любимой девушкой, я уходил, на расстояние в 300 километров пешком к себе домой. Не знаю, романтизм это, или нет? Не знаю. Это было раньше. В то время мне всегда очень нравилось быть одному. Когда я был один, мне не нужно было ни с кем разделять мнение о том, каким должен быть Мир, и какой должна быть в нашем понятии жизнь. Я всегда чувствовал себя романтиком в одиночестве. Теперь я стал более взрослым. Я прекрасно понимаю, что так не должно продолжаться всегда. Когда-нибудь, мне будет необходима семья, дети, дом. Я очень надеюсь и верю в то, что человек, который сможет соединить наши сердца в одно целое, когда-нибудь придёт в мою жизнь.  

     - Какой она должна быть, эта девушка? Что тебя может привлечь: ум, манеры, талант, особые качества души или может быть просто взгляд или голос?..

      - Не знаю. Сложно сказать. Одному Богу известно, какая будет эта девушка.

     - Саша, с тобой очень интересно беседовать, наверное, мы еще не раз с тобой встретимся, может быть даже, чтобы поговорить о каком-нибудь ярком событии. 
     Сейчас, я думаю, многие читатели и твои слушатели узнали о тебе много нового. 
     Ты им напоследок пожелай что-нибудь…

     - Любите и берегите друг-друга! И пусть в вашем сердце всегда теплится любовь ко всему самому светлому, прекрасному, доброму и настоящему в этой жизни! Так, с некоторых пор, я всегда говорю всем своим друзьям в пожелание. Теперь того же желаю и всем вам.


 Вот такая у нас получилась беседа. А я напоследок не могу удержаться, чтобы не показать вам, дорогие читатели, видео с Александром Рамусом.
Слушайте и наслаждайтесь ;) 


11 комментариев:

Анонимный комментирует...

Какой он замечательный человек, не ожидала...
отличное интервью! Спасибо!
Катерина.

zama-sv комментирует...

Отличная беседа! Динара, ты умница!
Светлана

Eskudunak Marraskilo комментирует...

На одном дыхании!
Спасибо, Динара, за интересную беседу с необычными людьми!
Захотелось узнать творчество Александра поближе

Mezon комментирует...

Вы преуспели в "эквилибре":
от вас вопрос - с ответом Рамус.
Здесь неспроста, видать, колибри -
весь сбор ее - тот самый цимус!

Спасибо за интересную беседу!

Анонимный комментирует...

Беседа, как бы, "в эквилибре" -
от Вас вопрос - с ответом Рамус...
Нет, не случайно здесь колибри -
весь сбор ее - тот самый цимус!

Спасибо за интересное интервью!

Анонимный комментирует...

Динара, спасибо огромное! И спасибо Александру! Думаю, что для многих это большой подарок. Александр отличный музыкант, Профессионал.
Динара, отличное начало, ждем продолжения.

Анонимный комментирует...

Динара, ты молодечка!
"Раскрыла" персону отлично!
Ждем твоих следующих работ)))

Praskovja

Анонимный комментирует...

спасибо, очень хорошее интервью!

Анонимный комментирует...

как интересно, в Саше соединяются одновременно высокопарность и искренность. Сашу невозможно не любить..

Елена комментирует...

Интересный диалог двух творческих людей.
Сильная фраза:"Когда я был один, мне не нужно было ни с кем разделять мнение о том, каким должен быть Мир, и какой должна быть в нашем понятии жизнь..."
В этот мир мы всегда приходим одни и уходим одни. И цель прихода не для того, чтобы кому либо понравиться.
Спасибо, Динаре и Александру за исренность в диалоге.
Творческих успехов.

ElenaVM комментирует...

Перечитываю интервью уже не первый раз! Невероятное ощущение тепла и доброты ! Спасибо огромное Динаре! Александр-просто удивительный человек!