вторник, 12 июля 2011 г.

Добро пожаловать в "Мою беседку"

     "Нет большего удовольствия в мире, чем дружеская беседа" - так утверждал И. Дамаскин, а мне хочется добавить, что еще большее удовольствие можно получить от беседы с интересным собеседником. У которого можно узнать что-то новое, который, может быть, откроет тебе завесу некоторых тайн (не обязательно из своей или чьей-либо чужой личной  жизни), который будет твоим со-беседником...
     
     Мои герои, нет, пожалуй напишу с большой буквы - Герои, потому что, каждый из них, хоть раз заставил меня задуматься о своей жизни, помог преодолеть грусть и даже боль, заставил улыбнуться в трудную минуту или просто научил радоваться жизни, поэтому они для меня с Большой Буквы :)   Так вот, мои Герои -  люди неординарные по своему таланту, отношению к творчеству и работе, с нестандартным видением этого мира и способностью через свое творчество дать людям некоторые "ключики" к замочкам, которые называются "немой вопрос, мучающий по ночам".   

     И, конечно, я выбирала тех героев, которые интересны мне (простите за такой вот эгоизм), но если у Вас, дорогие читатели, есть пожелания, можете ниже, в комментариях написать имена тех артистов, музыкантов, телеведущих, или людей любой другой творческой профессии, о ком бы Вы хотели почитать. Если наши интересы совпадут, я постараюсь взять у них интервью.

Надеюсь Вам будет интересно бывать на страницах этого блога. Заходите, читайте, оставляйте комментарии. Я буду рада любому отзыву!
Добро пожаловать и до встречи с первым гостем! 

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Рассуждения Рамуса хороши, как и его игра на гитаре.
Я рад, что он набирает популярность. Давно пора!
Gr@dus

Скорпиоша комментирует...

Динара, поздравляю тебя с открытием собственного блога, ты умничка! Я желаю, чтобы блог обрастал твоими новыми интервью и участниками, которым интересно находиться на твоей электронной странице творчества. Так как я знаю о тебе с форума НН, то конечно же хотелось бы, чтобы ты взяла интервью именно у него. У тебя здорово получается задавать незаурядные и интересные вопросы, ответы на которые возможно никто еще никогда не слышал. Я желаю тебе удачи!